Каждый год 1 апреля в день смеха у нас в школе проходит День самоуправления. Ученики старших классов ведут уроки. В первую очередь это праздник. Дети получают пятерки, а старшеклассники входят в роль «Учителя мечты»: презенташки, планшеты, веселье — то, о чем мы мечтали много лет.
В этот день профессия учителя открылась одиннадцатиклассникам с другой стороны: не только из-за массы эмоций, но из-за огромного количества новых вопросов, возникших неожиданно в конце праздника. Что сложнее: учить маленьких школьников, совсем детей, или старших учеников, подростков уже с ярко выраженным темпераментом? А главное, какие впечатления оставил у них этот день? Обо всем этом мы спросили у старшеклассников, исполнявших роль учителя в этот день.
Андреева Софья:
Быть учителем — не так легко как казалось. Я вела уроки географии, как у учеников, так и у учителей, которые на один день вернулись в свою школьную юность и стали «учениками». Сложно было со всеми. Ко всем нужен особый подход: для младших классов — чтоб навести дисциплину в классе, для старших — заставить воспринимать себя в качестве учителя.
ШубитидзеВета:
Быть учителем оказалась отчасти непростой задачей, как в младших, так и в старших классах. Нужно было поддерживать подобающую обстановку в классе и стараться излагать урок таким образом, чтобы он был понят учениками. Также после проведения учебного дня в роли учителя чувствуешь себя уставшим в большей степени, чем в роли ученика!
Холодов Данил:
День самоуправления оставил у меня положительное впечатление. Мне понравилось быть в роли учителя, я понял, что все не так легко, как кажется. Сложнее вести уроки у детей постарше, так как им было очень сложно воспринять почти ровесника в качестве преподавателя.
Павлиди София:
В первый момент мне очень нравилась моя должность учителя, но, проведя буквально три урока, я поняла, что это далеко не просто — вести урок, да еще и так, чтобы что-то донести детям! Теперь могу точно сказать, что учитель — очень непростая профессия!